Guardian Op-Ed: «Главный бренд Sussex выглядит намного лучше, чем бренд Windsor

В эти выходные в Guardian был опекун. Колонна называется «Гарри и Меган показывают королевской семье, как это делается управление брендами», написанная Габи Хинслифф (белая женщина). Хинслифф рассказывает о том, как герцог и герцогиня Сассекс -трейлер Netflix раскрывает фотогеничную, харизматическую пару, которая преуспевает в управлении брендом. Которая является ужасной новостью для Виндсоров, которые ужасны и ужасны в управлении брендами. Честно говоря, прошлая неделя была идеальной — наблюдая, как Бакингемский дворец имеет дело с последствиями Сьюзен Хусси, в то время как Уильям и Кейт твердо провалились в Бостоне, на фоне волнения для серии Netflix. Некоторые основные моменты:

Guardian Op-Ed: «Главный бренд Sussex выглядит намного лучше, чем бренд Windsor

Я всегда удивлен, когда читаю такие произведения в британских СМИ, хотя, честно говоря, обычно это только опекун, публикующий некоммерчески честный комментарий о Виндзоре. Это просто напоминание о том, что на Солт -острове есть * некоторые люди, которые видят большую проблему, и некоторые из этих людей белые. Худшее, что произошло за последние три года, это то, что более крупные разговоры Сассекса стали только расой, что был «королевский расизм» по сравнению с «Сассексами слишком проснулись». Виндзоры настроились на неудачу, потому что теперь, когда вокруг них происходит что -то расовое/расист, это обратный вызов Меган и как к ней обращались. На самом деле, ясно, что проблемы с расизмом плюс-это не только эти люди презренно расистскими, а в том, что их некомпетентная в брендингах, в связи с общественностью, кажущиеся современными. Когда Qeii сказала: «Après moi le déluge», она имела в виду это.

Guardian Op-Ed: «Главный бренд Sussex выглядит намного лучше, чем бренд Windsor

Guardian Op-Ed: «Главный бренд Sussex выглядит намного лучше, чем бренд Windsor